воскресенье, 30 июля 2017 г.

Долгострой

Опомнилась я тут, что по ДОЛГОСТРОЮ у меня одни сплошные нули. Да и с рабочим графиком стало сложнее рукодельничать. Один июнь чего стоит! С утра до вечера пропадала в театре, готовились в нескольким премьерам. 

Привет, привет. Совсем пропала я... Июнь побил все мои рекорды по насыщенности событиями за последние 3 года. Работала, общалась, уставала, радовалась, набиралась опыта, знакомилась с новыми людьми, даже фотографировать не успевала. Отметилась в Московском доме Эстрады, на #временаиэпохи , подглядывада из-за кулис за мировыми звёздами балета!!! Короче, все не перечислить. Было очень здорово. Впереди июль, много идей, планов, фотосъемок новых изделий... Так что до скорых встреч. #времена_и_эпохи
Публикация от Irina Panasenko (@ira_p_art)

А потом различные фестивали реконструкторов. 


 Короче, накопилось у меня долгостройного добра на целый год, с прошлым ещё не разобралась, а тут еще добавилась куча. 

Пока деди у бабушки в оперативном порядке стараюсь добить свои долгостройки. 

Фотографий до доделок не сделала, так как время дороже денег, надо скорее доделать начатые изделия и выложить в магазин. Из начатого пока доделались две сумочки и рюкзачок.
Они уже в магазине.
 Планировалась "коллекция" рюкзак и сумочки. Ой, рюкзак оказывается я вам не показывала! 
И сейчас доделала 2 сумки в этом стиле, планируется ещё одна. Сумочкам надо было доделать ручки, замочки и крепежи для полуколец плюс ремни. 
Ну ещё один рюкзачок. А рюкзачку надо было поставить застёжку и доделать ремни. 
В следующих сообщениях покажу с большим количеством фотографий. (Это будет долгострой за июнь и июль 2016).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...