понедельник, 21 сентября 2015 г.

Августовский долгострой.

Привет, привет. Не лёгкий путь я для себя выбрала с этим долгостроем. Могу сказать что я-молодец и вы молодцы те кто стремится к совершенству и доделывает свой долгострой. 

По себе могу сказать, что очень сложно бороться со своими недоделками особенно летом и перед началом осеннего сезона. 
Мне немножко печально от того, что я торможу свои доделки и от того,  что вы мало радуете и мало вдохновляете своими подвигами...

Ладно, поплакалась и опять в бой!

Подвожу итог: июльский подарок (набор тесьмы) остаётся дома и ждёт свою решительную рукодельницу в сентябре, к нему ещё я добавлю рукодельный подарок. 

А теперь фотографии! 


 Эти две заготовки для сумочек лежали с прошлого лета. Как-то я на одном дыхании накроила их, а потом отвлеклась на другую задумку. Вот и лежали они больше года. Долго они меня тянули, аж до середины сентября я колдовала над ними.
Теперь хвастаюсь результатом!
 Коричневая сумочка уезжает к моей подружке в подарок. 
 А эта светленькая уедет к рукодельнице, которая похвастает своим долгостроем в сентябре! Как раз это и будет вторым подарком к набору декоративных лент. 

 Внутри волшебный горошковый зелёный хлопковый подклад.
Сумочка закрывается на молнию. Ремень регулируется по длине. 

Девочки жду от вас в комментариях отчёт за август. Уж очень хочется подарить рукодельнице рукодельную матрёшку! Отчёты за сентябрь можно будет публиковать в следующем сообщении. Жду!

10 комментариев :

  1. Как удачно я к Вам забрела! Какие чудесные сумочки!!! Все такое милое нежное красивое!
    Будем дружить?! Подписываюсь к Вам в ПЧ. Заходите ко мне в гости http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, зашла и подружилась. Жду с долгостроями, если конечно они есть.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо) будем дружить! Конечно есть долгострой)) только вчера закончила зайчика для моей племянницы, который на днях поедет к ней жить. Шила его с лета, все ни как не могла подобрать сочетание цветов чтобы всем угодить) Обязательно опубликую в следующем сообщении.

      Удалить
  2. Ну вот, появился повод дошить джинсовый плед. Осталась стежка и окантовка. Но это не просто для меня. Постараюсь показать как сделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные сумочки!! Тут есть чем похвастать))) А какой материал использован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо))) Основной материал - высокотехнологичный материал экокожа. Она износостойка и по своим характеристикам лучше кожи. Далее хлопок, мет. фурнитура, кожа.

      Удалить
  4. Ира, как здорово, когда долгострои доделываются, прямо душа петь начинает и крылья вырастают. Поздравляю с завершением, сумочки хороши, так интересно смотрится цветочное в обрамлении однотонного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, у меня прямо как гора с плеч. Уж долго они меня тянули или я их, не понятно...
      И спасибо, стараюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...