четверг, 26 января 2017 г.

Сумка "Пейсли"

Решила передохнуть от рюкзаков и накроила кучу сумок. Первая после рюкзачного периода будет  квадратная сумка "Пейсли". Сшила её для своей мамы, но можно сделать повтор!
Очаровательный гобелен с орнаментом пейсли. В магазине даже бы не обратила на него внимания. Для меня очень крупный рисунок, обычно я выбираю рисунок с мелким раппортным орнаментом. А тут мама сама поучаствовала с выбором материала и выбором модели. 

 Хотя я подобную модель сумки уже шила для неё. В сообщении "Сумка для МАМЫ" можно рассмотреть летнюю сумку которую я шила несколько лет назад. 
Когда же спросила маму какую модель сумки ей сделать, то она попросила повторить летнюю сумку. 
Вот такой повтор получился, клапан решили не делать дабы не спрятать огуречную красоту. 



 Обратная сторона сумки из экокожи. Так же мама попросила внешний кармашек. По молниям она отдала предпочтение молнии на спиральке, а не металлической. Тут я использовала швейцарскую молнию RIRI. Качество молнии мене очень понравилось. 
 Ремешок на карабинчиках и регулируется по длине. 


 Внутри хлопковый подклад и три открытых кармашка для мобильного телефона, паспорта, ручки или пилочки. И один кармашек на молнии. 
Повтор такой сумочки возможен, только огуречный рисунок будет немножко другим. Уф, на сегодня всё. Хорошего вам творческого настроения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...