среда, 4 января 2017 г.

Заключительный рюкзак "Сирень"

Уф, сделала я мегаскоростной по выполнению рюкзак "Сирень" и заключительный для 2016 года. 

Делала  его в подарок для походов в лес, а хозяйка решила не прятать его в лесу и будет с ним путешествовать по миру.
 Красивучий гобелен плюс экокожа очень вкусное и практичное сочетание получилось.
 верх рюкзачка затягивается на хлопковый шнурок и закрывается на итальянский цупферный замок.

 Секретный карман на спинке.
На этот раз я решила поэкспериментировать с лямками. Та часть которая прилегает к телу я сделала из хлопкового гобелена, а верх из экокожи. Длина лямок регулируется.

Лямки для меня прямо очень больной вопрос. Одним покупателям нравятся из хлопоквой стропы, а другим надо широкие лямки. У меня к вам вопрос: какие лямки нравятся вам?
Простые из ременной хлопковой стропы со шлевкой или широкие как у нового рюкзак "Сирень".
 
Ваше мнение для меня очень важно!

А теперь примите мои Новогодние поздравления! Пусть в Новом 2017 году успешно свершаться все ваши планы и стремления! Чего и себе желаю! (ставлю ретросмайлик))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...