пятница, 12 августа 2016 г.

Городской рюкзачок "Инка"

Еще один рюкзачок. Сумасшедшей геометрической расцветки.
Наверное как все мастерицы, увидев красивучую ткань, поохала и поахала,  купила её и побежала мастерить очередной рюкзачок.





Материалы: экокожа, американский хлопок, российский хлопок, хлопковая ременная лента, мет. фурнитура, молнии, стропа, косая бейка, фетр. 
Размеры:дно 24х10см, ширина по верху 34 см, высота 35 см.
Уход: бережная стирка. 
Ткань такая ещё есть, так что готова выполнить ещё один рюкзак, пишите. 

4 комментария :

  1. Ира, очень яркий и стильный рюкзак получился! Очень нравится сочетание разных по цвету кожзамов и ткани.
    А можно вопрос? Ты как-нибудь проверяешь износостойкость кожзама? Или покупаешь только проверенный?
    Просто я уже несколько раз столкнулась с тем, что уголки (там, где дно)протираются...Вот и думаю, можно ли этого как-то избежать, может уплотнить чем?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет. Я покупаю проверенную экокожу. У неё бывает 50000-70000 циклов истирания. Вот эту сумку ношу и в хвост и в гриву http://irapart.blogspot.ru/2014/06/blog-post_29.html и у неё только-только еле заметно уголочки начали истираться, 3 лета+зимы сносила. Самый главный плюс у экокожи это то что она не колеет на морозе и очень износостойка. С кожзамом не работаю)))

      Удалить
  2. Ира, спасибо за ответ! У меня тоже раньше таких проблем не было, а тут купила на пробу, сама носила - и такая история. А в магазине здесь все одним словом называют, особо не заморачиваются :), попробуй разберись. Вот теперь решила, что только с проверенным работать. А экокожа -я так понимаю тот же кожзам.На мой взгляд, все, что не натуральная кожа, все кожзам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он более технологичнее чем кожзам и основа у него всегда хлопковая. В фирмах, где я покупаю экокожу он даже отдельно стоит от кожзама. Я бы сказала как технолог что экокожа это отдельный продукт )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...