вторник, 19 апреля 2016 г.

Итоги долгостройного года 2015

Решила в этом сообщении опубликовать общие итоги о проделанной работе. 

Январь 2015.
Доделывала жирафика, валяющегося со времён моей школы. 
 
Подарочек за выполненный долгострой и сам долгострой "Подушка" от Юлии Томашук. 

Февраль 2015.
Дошила одеяло. 
Подарок за долгострой в феврале. 
 
Подарок объединила с мартовским подарком. 

Март 2015. 
Доделала мастер-класс "Совушка".
 

Подарок уехал к Екатерине за её долгострой

Апрель 2015.
С лета 2013 лежали заготовки на мягкие игрушки-подушки. Пока осилила две матрёшки. 

Кошелёчек и брелочек в апреле месяце не нашёл свою хозяйку. И подарок ушёл в призовой фонд за июньский выполненный долгострой. 

Май 2015. 

Фотографии до у меня не сохранилось. Хвастаюсь  тем что получилось после.
 
Подарок за доделанный долгострой я отправила к Екатерине за вязаный топ.

Июнь 2015.
В этом месяце я доделывала косметички. 

Подарочек этого месяца я отправила Екатерине за активное участие в проекте. 

Июль 2015.
С прошлого лета валялись круглые заготовки для личек моих матрёшек. Постоянно откуда-то вываливались, убегали под стол и тд. 
 
Подарочком стал набор тесьмы. 
Так как лето сбивает все планы и уводит нас в свободное плавание, то от участников не было завершённых долгостроев.  Набор тесьмы остаётся у меня до лучших времён.

Август 2015.
 В августе-сентябре я доделывала две сумки зависшие с прошлого лета. 

Подарком стала матрёшка для Марины из блога "Шепот души"


Сентябрь 2015. 
В этом месяце я доделала и опубликовала мастер-класс начатый еще осенью 2011г. Всё думала нужен ли он? Решила, будет нужен. 


 Сумка отправилась к одному участнику проекта, который доделал свой большущий долгострой. Это будет для него сюрпризом! 

Октябрь 2015.
 



 Так как я очень опаздывала с отчётами и подвела наверное некоторых участников, то подарок пока остаётся у меня. 

Ноябрь 2015г.
 
Догоняю долгостройный 2015 год в 2016. 

Декабрь 2015г. 

Уф, отработала я долгострои за 2015 год, впереди 2016 и четыре месяца прогулов. Уже работаю над январём и февралём! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...