вторник, 7 апреля 2015 г.

МК "Совушка". Мартовский отчёт

Приветствую! Это мой мартовский отчёт по ДОЛГОСТРОЮ. Обещала я сделать МК и собиралась я с духом больше года. 
В интернете не хватает совиных мастер-классов, добавлю ещё один в общую копилку.  

Если есть необходимость, то основную ткань можно проклеить клеевым флизелином. Большие детали аппликации можно приклеить к основе клеевой паутинкой.

Выкраиваем:
1 сова - 2 детали
пузико - 1 деталь
3 глаза - 2 детали
4 носик - одна деталь
5 крылышки - 4 детали
6 декор крылышек - 2 детали
7 лапки - 4 детали
хвостик и "ушки" - 9 полосочек декоративной ленты по 10 см.
 Если стабилизатора нет, то его можно заменить обычной писчей бумагой. Благодаря стабилизатору удобно делать аппликацию, ткань не морщинится, строчка ложится ровно. 

 Для крылышек и лапок я использовала фетр. Можно не делать внутреннюю строчку, прострочить фетр снаружи. Лапки и крылышки можно набить наполнителем. Как распорядится ваша фантазия. 



 Теперь будем наводить совиную красоту. 
 Я использую маркер, исчезающий от воды. С помощью клей - спрея приклеиваем к основе детали декора совы. 


 Моя машина ограничена в выборе декоративных строчек, поэтому я использую маленький зигзаг. Вы можете выбрать строчку, наиболее устраивающую ваш вкус.






 Пуговки и крылышки я ещё дополнительно пришиваю с маленькой пуговкой с изнанки. Такой способ крепления пришивных деталей я начала использовать после фотографирования МК. Хотя, первую сову я шила без пуговок с изнанки. Она жива и ничего не оторвано, а дети юзали её в хвост и в гриву. 

 Лапки тоже пришиваем к краю заготовки. 
 Когда будете сшивать сову не забудьте делать закрепки. В процессе выворачивания шов не расползётся. 
Совиных успехов! 
Тададам! Самое вкусное - подарок за ваши личные успехи в апреле. 
Один кошелёчек и брелок. 
Жду ваших долгостройных отчётов за март! Сегодня без мистера линки, записываемся просто в комментариях. 

6 комментариев :

  1. Ой, прелесть какая! Ирина, спасибо а МК, обязательно воспользуюсь! Совушки - моя страсть :-)))
    Мой отчет http://www.eka-korovka.ru/2015/04/long-term-construction.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за отчёт! Рада, пополняющейся, компании.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...