пятница, 10 апреля 2015 г.

Сумка " Pampa"

Привет-привет! Добралась я до новых сумочек. Пока покажу красавицу "Pampa".
Гобеленовая с замшевой бахромой. 
 Сейчас опять начну петь оду бахроме. Или она уже спета в образе новых сумочек? 

Хорошо, петь не буду. Расскажу лучше откуда такое название придумалось. Пампа - это степь на юго-востоке Южной Америки. И по моему мнению орнамент выполнен в стиле художественного декоративного прикладного творчества южных американцев. Что ещё сказать? Сумка получилась обалденная! Любительницы гобеленов ловите "Pampa".
 Внутри хлопковый подклад и 2 кармана. 
 Снаружи накладной карман. 
 Сумочка закрывается на молнию Prym. 
 Девочки, а вы знали что гугл сам корректирует фотографии? Вот какую ядрёную синюшность он мне выдал. 
 А на самом деле замша вот такая. Ну ещё погрешности в настройках и качестве мониторов. 
Ладно, теперь о характеристиках самой сумки. 
Размер: 29х31, 130-64см. 
Материал: гобелен, замша, молнии, мет. фурнитура. 
Сумка продаётся на Ярмарке мастеров

4 комментария :

  1. Ирина, сумка суперская, гобелен и замша созданы в этой сумке друг для друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо.) Осталось сумочке найти созданную для них хозяйку)))

      Удалить
  2. И принт, и бахрома не оставили меня равнодушной! :-)) Шикарная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ой мне бахрома сейчас вообще покоя не даёт. Жду когда меня муж отвезёт за кожей и будут новые бахромушкииии! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...