четверг, 27 марта 2014 г.

Сумка из кожи "Каменный цветок"

Первая! Целиком из кожи!!!
Вся такая... у меня даже нет слов какая, лучше смотрите сами!
  

Сумка закрывается на гибкий замок. Такую модель уже делала из экокожи. Решила её повторить, но немного усовершенствовав. 
Сделала вставку между двумя частями сумки, таким образом, увеличив объём. Декорировала аппликацией из кожи. 
Аппликацию частично пришивала руками.

У сумки два ремешка-ручки. Один из кожи. Можно носить как браслет. 
Второй из ременной ленты и регулируется. 
Ручки пристёгиваются карабинами. Внутри хлопковый подклад в клетку и накладной карман. 

У сумки есть ещё внешний карман на молнии.
Вот так ремень крепится к карабинам. Ручки-ремни можно крепить по-разному. 


Такая пухляшка получается, если сумку наполнить.
Сумка продаётся в магазине

5 комментариев :

  1. Ирина, сумочка очень стильная, интересная, самобытная... в общем результат впечатляющий, даже не верится, что это первая кожаная сумочка))) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, старалась. Очень приятно читать такой отзыв от сумочного мастера!!!

      Удалить
    2. Эх, даже не знаю чего я мастер, но ТАКУЮ сумку не осилю точно! А ты, молодец!!! Так держать!

      Удалить
    3. Ой, прибедняешься, я можно сказать училась (учусь) на твоих работах. У меня даже пока сил мозга не хватает додуматься до конструкции: сумка-портфель и др. А сумка "Кусочек солнца" вообще шедевр.

      Удалить
    4. Я-молодец))), спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...