суббота, 8 февраля 2014 г.

Сумка с кожей №1

Всем доброго времени суток. Я с новым рекордом: пробую шить кожу. Машинка фырчала, пыхтела, но дело своё делала, и мне пришлось пошить ручками. Результат стоит того! Себе бы оставила, но у меня уже полно сумок. 
Мягкая и очень приятная на ощупь сумка, но также хорошо держит форму. Внутри сумки всё как обычно: два накладных кармана, на молнии и без. Дно уплотнено фетром. Ручка регулируется по длине. Можно носить на плече и через тело.
Молния немецкая с очень плавным ходом. 
Шила из последнего куска гобелена. Мне очень понравилось с ним работать. Сейчас нахожусь в поиске гобеленов по моему вкусу. 
Размер: 30х30см, глубина дна 7 см.
Материал: гобелен, натуральная кожа, российская бязь, ременная лента, фетр, мет. фурнитура.
Сумка в магазине.







Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии, мне важно Ваше мнение.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...