четверг, 27 февраля 2014 г.

Я - пифочка у Инны. Присоединяйтесь

Всем доброго дня (ночи). У нас тут светит весеннее солнышко, запахло весной, гуляю с детьми, ничего не делаю и делаю: начала много проектов и стараюсь все успеть. Неделю мы тут сильно болели, но теперь выздоровели, а ещё у меня произошло много разных событий. 

В прошлом году я записалось в пифочки у Инны. Подарок для обмена давно был готов, но как-то не получалось встретиться, и  в позапрошлое воскресенье после тренировки я наконец-то добралась до Инны. Инна одарила нас по-царски! Прошло две недели от встречи, а я до сих пор в восторге от подарка! Бусы, пчёлка-погремушка, робот-Шалтай и мышонок. Я сама не вяжу, как-то у меня не сложилось с вязанием и такие шедевры вызывают у меня уважение к автору. Да и сама Инна очень приятный в общении человек. 

Мой рукодельный подарок. Инна заказала косметичку. 

Инна, очень надеюсь, что мой подарок тебе понравился также как твой мне и детям. Думаю ткань с протектором пригодится для детских тапочек, а крючки откроют дверь в вязанную миниатюру. 
Как-то несколько лет назад мне понадобилось для куклы связать миниатюрную шаль, долго искала крючки. Тогда их в продаже в магазинах не было, да и сейчас не вижу маленьких крючков. На одном швейном складе нашла их и сразу же закупила оптом. 
А это шаль, которую связала подруга по моему заказу, из шерстяных вышивальных ниток. 
Кто хочет стать моей ПИФочкой записывайтесь в комментариях. Предлагаю обмениваться подарками в течении 2014 года. Правила можно посмотреть у Инны в блоге Иннкины рукоделки.

Помимо рукоделия я продолжаю стройнеть на сноуборде. На прошлой неделе мы снимали методику и наш тренировочный день. 

Здесь мы делаем подводящие упражнения к уверенному катанию на переднем и заднем канте. Кто-то старается, а кто-то филонит. 

 Учимся держать задний кант.
 Передний кант от нашего тренера.
Мой передний кант в родной стойке и в свиче (смена стойки в противоположную от привычной стороны движения, короче: другой ногой вперед).
 Задний кант в свиче.
 Чтобы ноги не забивались я поднимаюсь на подъёмнике попеременно: то ведущей ногой вперёд, то другой. 

Уф, что-то меня совсем занесло. Событий много и фотографий тоже. А это я продолжаю эксперименты с кожей. Машина иногда не справлялась, кое-где шила руками. 



Пока, пока. 

1 комментарий :

  1. Ира, мне косметичка очень понравилась. Только я филоню и до сих пор ничего не могу отфоткать(
    Спасибо большое за крючки!

    Ткань для тапочек, думаю, скоро пригодится, т.к. планирую шить Лешке пижамку с ножками). Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...