суббота, 21 сентября 2013 г.

Краски осени или подарки мне

Приветствую. Всё, лето закончилось и приехали мы всем семейством в город. Здесь так холодно, и так дождливо - тоска. Ох, у меня ломка по свежему воздуху и теплу, в городе нет горячей воды, холодный бетонный дом.  И с 11 этажа сложно с двумя детками выкатываться на улицу, не как на даче: открыл дверь и ты уже на улице. Но не всё так мрачно: дома меня ждали два извещения на получение двух бандеролей одна от Юли и магазина Сharm-beads. Поскакала быстро на почту, отстояла очередь из поставщиков косметики по каталогам. Никак не могу понять, объявление на почте: "...посылки от ... (косметической компании) получать с четверга по вторник", это что все дни кроме среды? Ладно, было о чем подумать когда стояла в очереди. Получила свои бандерольки и полетела домой. Иду довольная счастливая, свечусь вся как медный таз, улыбка до ушей. Задумалась о конфетке от моего блога, захотелось поделиться "медным свечением" от получения материальных приятностей. Может пифочками обзовестись??? Кто знает? Время покажет. 
Вечером распаковала бандероли. Подарочки сфотографировала одним натюрмортом, вечером темно, попробовала белый "экран-книжку" для фотосъёмки, сделанный ещё весною (приклеила двухсторонним скотчем 2 ватмана на картон). Вот результат. 

 

Мой хомяк в восторге! Спасибо дарителям!!!
Прямо краски осени, подарки мне сейчас очень кстати. 
Планирую кое с чем сделать МК. Вот только разгребу свой скраб привезённый в город, размещу всё по своим местам и похвастаюсь новинками моего рукотворства. 
А ещё на даче мы запекали яблоки в бане на камнях и ели их со взбитыми сливками. А в самой парилке от яблок был обалденный аромат. Раньше я не любила печёные яблоки, даже на дух не переносила, а теперь ничего, ем. Вот придумала дополнять вкус печёного яблока взбитыми сливками. Получилось необыкновенно вкусно.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

1 комментарий :

  1. Поздравляю с посылочками! С четверга по вторник - это сильно! )))) Яблочка захотелось печеного! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...