среда, 19 июня 2013 г.

Принцесса-сумка или стульчик для сумочки

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Вот прошёл месяц после публикации последней статьи, моё отсутствие оправдано, но об этом в следующем сообщении. А сейчас о принцессе-сумке.
С мужем ходила сегодня в ресторан China club Аркадия Новикова, и я прихватила свою новую сумку с собой. Сумка как сумка, но такое внимание в ресторане меня поразило! Хостесс сразу обратила внимание на мою сумку, предложила для неё отдельный стульчик, а перед тем как его принести приземлила мою "принцесску" на интерьерный комод. Когда происходил весь процесс "пересаживания" сумочки хостесс не сводила с неё глаза, что весьма приятно для меня как автора. И вот, я сижу в ресторане вся такая... в кресле с подлокотниками, а рядышком моя принцесса-сумочка  на своём детском стульчике. Я бы сказала сумочка вписалась в интерьер. 
Вот фото фрагмента сумки, выполненного на мобильный телефон.
Спасибо за внимание.

Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...