понедельник, 22 апреля 2013 г.

Фотосессия для каталога "VI Всероссийского конкурса "Русский костюм на рубеже эпох""

Хотела похвастаться каталогом "VI Всероссийского конкурса "Русский костюм на рубеже эпох"", но увы он ещё не готов и организаторы не говорят когда он вообще будет. Поэтому не стану скрывать и прятать свои выдумки на тему: "Русский костюм на рубеже эпох" и выкладываю фотографии с фотосессии. Тем более уже много фото моей коллекции гуляет по интернету и скрывать  тут нечего. Покажу одну из лучших с показа, она мне очень понравилась. 

Добыта ЗДЕСЬ.

Хочу сказать спасибо организаторам за предоставленную возможность сделать фото костюмов, моделям из модельного агенства Николая Терюхина. Девочки Вы просто Супер!!! И отдельно фотографу за его труд.

Мы всем семейством ездили на этот конкурс он проходил в городе Ярославль (фотоотчёт я выкладывала ЗДЕСЬ). Было очень тяжело с маленьким ребёнком на руках, бегать, переодевать моделей, ожидать результатов и прочее, но куча позитива, доброжелательности от конкурсантов, гостей и организаторов помогло пережить те напряжённые дни.)))
Со своими моделями я участвовала в конкурсном показе костюма в номинации "Современный костюм" и была отмечена жюри специальным дипломом. Было на конкурсном показе много талантливых коллекций и современного направления, и традиционного, и сценического. Я работаю в этих направлениях, но больше всего мне не даёт покоя идея адаптировать традиционный русский костюм в современный (и сейчас не даёт :)). Вот и родилась коллекция "Адаптация". Конечно-же прежде чем сделать "Адаптацию" я проработала много материала, изучила разные источники (получилось даже региональное пособие по традиционному русскому костюму ЗДЕСЬ), сама шила русский костюм (фото ЗДЕСЬ и видео ЗДЕСЬ). Я надеюсь это не предел развития темы русского традиционного костюма. 

Ну, а теперь сама коллекция из пяти моделей "Адаптация".








Спасибо за внимание. 
Подписывайтесь и оставляйте комментарии, мне очень важно Ваше мнение.




1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...