вторник, 9 апреля 2013 г.

Матрёшка для Василисы

Доброго времени суток!
В интернете очень много рукодельниц шьют текстильную матрёшку. Я конечно же не устояла и решилась сшить маленькой племяннице в подарок матрёшку. Просмотрела очень много работ талантливых рукодельниц, вдохновила меня на мою первую текстильную матрёшку luzia pimpinella (смотреть здесь). Поразмыслив немного, набросала эскиз и отрисовала личико матрёшки в графическом редакторе, превратила его в дизайн для вышивальной машины и ОПА-па- пара-па! Матрёшка для племянницы готова. 
Вот все думала куда пристроить тесьму с помпонами. Идея моего вдохновителя мне и не только мне очень понравилась. Сынишка в восторге от  помпонов и пуговичек. И девицу очень удобно таскать за шею-талию. Контрастные цвета также привлекают внимание ребёнка. Ходит вокруг матрёшки и пытается слямзить игрушку. 
С одной задачей справилась, появилась новая: теперь думаю в каких цветах сделать мальчонке такую вот девицу. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...