воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Морозным утром

Срукоделила очередной рюкзачок "Пижма".

А вы знали что раньше пижму использовали как красильное растение? Её корневище при окрашивании даёт зеленый цвет. И конечно же без истории рюкзачка никуда. Благодаря пижме в моей голове получился серо-зелёный рюкзачок "Пижма". 

Ткань я сама не окрашивала, но в планах у меня стоит галочка на окрашивание ткани природными красителями, даже дипломница с моей лёгкой руки писала свою научную работу на эту тему. Уж очень хочется мне побаловаться с природными красителями. 
 А пока только рюкзачок с богатой "научной" историей, бусинами и бисером.
 Собрался рюкзак из зелёных лоскутиков, простегала его на свободном машинном ходу, декорировала фетром и деревянными бусинами и бисером.
 Внутри сделала поводок для ключей ("шнурок" с карабином), хлопковый подклад, и стандартный набор кармашков. 
 И уже полюбившийся многим кармашек на спинке рюкзака. 
Размер: ширина по верху 31, высота 32, дно 22х10см.
Материалы: экококжа, хлопок, кожа, мет. фурнитура, хлопковая рем. лента, солнии. 

Рюкзачок продаётся в магазине

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...