среда, 27 мая 2015 г.

Апрельский долгострой. Ну наконец-то!

Судя по просмотрам сообщений вы дорогие мои заждались отчёта за апрель, а майский уже не за горами. Стыжусь и отчитываюсь. Сначала расскажу кому уехал подарочек за мартовские долгостройные подвиги. 

А это у меня три лоскута американской ткани и пуговицы. Подарочек уже в пути к рукодельнице Екатерине. Смотрите каких лапушек она смастерила. 
Постепенно наши долгостройки реализуются и выходят в свет! Что очень радует. 
А теперь моя очередь отчитываться за проделанную работу в апреле. 
Планировала завершить игрушки-подушки, начатые аж в 2013 году! Но как-то не складывалось. 
В апреле сложилась у меня дружба только с двумя матрёшками. Сегодня сфотографировала результат пока солнце не застучало своими жаркими ласковыми лучами в окно. 
В подарок за ваше долгостройное участие в мае будет коллекционный набор мебели "Швейная мастерская". Где-то до нового года я себя порадовала таким наборчиком и получила удовольствие от его сбора. Вот и победительнице майского долгостроя будет в радость такая миниатюрная швейная мастерская. 

К мастерской ещё подарю, слепленную мной из полимерной глины, маленькую хозяйку. 
Миниатюрная машина работает! И ящичек выдвигается!
И фото с матрешульками. 
Все, побежала готовить майский отчёт. 
Жду ваших апрельских отчётов, ссылки оставляйте внизу в комментариях. 

1 комментарий :

  1. Ирина, еще раз спасибо за презент! Обязательно отчитаюсь о получении :-)))
    Матрешки презабавные, очень понравилась идея! А каков размер подушек?
    Моя апрельская "долгостройка" растянулась аж на два месяца, буду рапортовать в следующем отчете...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...