вторник, 17 февраля 2015 г.

"Долгострой" отчёт за январь

Здравствуйте, девочки. Ну и январчик у меня выдался!!! Всё было кроме свадьбы, а нет и свадьба была только в феврале. В итоге. Затянула я с отчётом. Исправляюсь. Отчитываюсь. 
Взяла себя в руки и сфоторграфировала свой первый завершённый долгострой. 


Решила я начать с самого своего древнего долгостроища! Кто меня переплюнет? Будет ему 23 или 24 года, точно сказать не могу. Начала его где-то во втором или третьем классе и совсем забыла про него. Нашли его наши вездесущие дети, сующие везде свои маленькие носики и ручки. Залезли в бабушкин шкаф и добыли сие чудо мне на радость. 
Долго думала что бы такое сотворить. А ещё больше призадумалась когда вывернула наизнанку данное изделие. Ух ну и нашила я там!!! На машине и без припусков на шов!!!! Криво, косо и с дырами, а еще чёрными нитками и похоже с выкройкой тогда напортачила. Я не стала всё полностью исправлять, решила оставить детскую "задумку", но внесла кое-какие коррективы. Заново прошила все швы чёрными нитками. Шила руками как шьют мишек Тедди. Постирала и набила холофайбером. Дальше включила креатив. Получился инопланетный Несси-жираф. 
Солнце нас сегодня задарило своим светом, аж жарковато стало. Не стала редактировать фотографии и прятать солнечные лучи. Наслаждайтесь весной и деталями. 

Долго думала как пришить ушки и "рожки", но решила сделать жирафа инопланетным. Так как умело скроенная мною выкройка из прошлого века создала силуэт Несси: ноги расползаются в стороны. 
А ещё почему-то я сделала ему розовый хвостик. Вот хвостик и задал настроение всему остальному. Расцвели по жирафу цветочки вместо пятен, ушки и "рожки" превратились в двойные ушки. 

Грива после стирки и пришывания цветочной красоты закучерявилась, что очень идёт жирафику. Вот такое весеннее существо у меня получилось. А у вас какие успехи? 
У меня для вас есть подарок! Планирую одаривать каждый месяц. Выкладывайте здесь свои шедевры, а я потом в рендомном порядке найду победителя месяца Январь. 
Ну и фото подарка. 
Подарок будет в цвете розового настроения. 
Капсулы для капкейков, розовые сахарные жемчужины, лента с рисунком и пуговки. Жду ваших подвигов! 
Отчёты можно оставлять через Мистера Линки. Победитель определится в конце февраля. 

3 комментария :

  1. Ого, вот это да!!
    Да, 23 года переплюнуть сложно)))
    А жираф прелестный...
    Молодец, одна гора с плеч - быстрее вперед!!!
    А я тоже пытаюсь покончить с одним (не жирафом))) долгостроем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, заходи в гости...
    http://ulatoma.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Одной недоделкой меньше стало)))
    Ты не против, если я утащу к себе на панель твой баннер???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...