пятница, 27 декабря 2013 г.

Сумка с золотом №2

Как-то у меня сложилось, что я шью параллельно две сумки. Таким образом я экономлю время и силы, и вообще так работать очень удобно. А теперь показываю Вам ранее сшитую сумку с золотом №2. Первой уже похвасталась в предыдущем сообщении. 
И эта сумка у меня тоже долго не задержалась, теперь дарит радость своей хозяйке.
Сшита из мебельной ткани и очень мягкой искусственной кожи, с ней было очень приятно работать. 



 Внутри подкладка из российской бязи и кармашки.
 Сумка закрывается на молнию и магнитную кнопку. 
 Теперь так я пришиваю карман на молнии. 
Дно сумки уплотнила ременной лентой.
Сумка получилась очень вместительная и лёгкая.

Спасибо, что заглянули. Всех целую и обнимаю и с наступающими праздниками.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...