вторник, 1 августа 2017 г.

Крафтовый текстиль

Давно хотела поработать с авторским текстилем. И надеюсь выйти на тот уровень когда мои изделия будут только из авторской ткани! Вот такая у меня получилась стопочка на перспективу. 
Начну хвастать с нижней ткани. Это домоткань, окрашенная натуральным стойким природным красителем индиго. 

Добыла её на фестивале исторической реконструкции  "Битва 1000 мечей".  Там познакомилась с ребятами из Воронежа, которые сами ткут ткань и красят её. Я просто влюбилась в их домоткань. Для пробы взяла один отрез. 



Она просто шикарная, сейчас очень скурпулёзно подбираю к ней материал. Уф, надеюсь моя задумка удастся. 

Естественно без самостоятельного декорирования текстиля я не обошлась и сделала заготовки для рюкзачков, сумочек и блокнотов. 





Про эксперименты с верховой набойкой я уже писала (тут). Рука набивается и потребности к декорированию тканей растёт. 

И в завершении немного моего тканья, долго моё бердышко ждало меня. Вот и дождалось. Понемногу тку тесьму для декора своих рукоделок. 


 Зелёненькую тесьму ткала из ириса, и конечно же учиться лучше всего на толстых ниточках. Но всё равно я довольна результатом. 
 Это уже хлопковые ниточки потолще. И результат ещё лучше. 
 Моё бёрдышко уже заправлено новыми ниточками, так что скоро будут новые тканые тесёмки. 
Пока всё. Надеюсь своими достижениями я вас вдохновила на новые подвиги. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...