среда, 15 ноября 2017 г.

Варежки с ароматом лета

Доброго времени суток. Хочу поделиться результатами совместного творчества меня и моей подруги. 

Как ранее писала, я всё лето окрашивала пряжу природными красителями (цветами, листьями, корой, плодами). И всю эту пряжу надо куда-то девать. Что-то я использую для ткачества поясов и тесьмы, а кое-что оставила для другого проекта. 

Это варежки! С таким жаккардовым рисунком вязала ещё моя бабушка. Зимой я чувствовала себя особенной, так как ни у кого таких не было. Теперь и я предлагаю почувствовать себя особенными в наших варежках с ароматом природы и летней солнечной энергией. 

Ну, что? Ловите наши первые варежки. Моё крашение и вязание волшебными руками моей подруги. 

Варежки "Иван-чай, Пармелия и басма".
Для крашения использовала цветы Иван-чая, лишайник Пармелия, басму. 
Варежки можно купить в магазине




Варежки "Яблоня и Пармелия".
Уже живут у своей новой хозяйки. 
Красила корой яблони и лишайником Пармелия. 


Варежки "Иван-чай и компания".

Красила ягодами Черноплодной рябины, цветами Иван-чая, цветами Короставника, ботвой кислицы. 

Ждут свою хозяйку в магазине


И заключительные на сегодня и мои любимые варежки "Пармелия, басма и Иван-чай". 
Ждут Вас в магазине!




Туру, пока все, поскакала в школу к ученикам. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...