четверг, 14 сентября 2017 г.

Красильные истории

Приветствую. Этим летом началась у меня большая красильная история. 

О своём первом опыте писала в сообщении "Крашение природными красителями". Крашение травками это просто незабываемый квест! И остановиться просто не возможно!
Сейчас будут телефонные фотографии некоторых процессов и результат. Освещение и орудие съемки не передают полной красоты окрашенной пряжи, но все равно покажу. 
Первая ячейка забора с пряжей окрашенной васильком. 

Отвар из него был голубым, но решила добавить в него соды и он позеленел, а пряжа (шерсть) выкрасилась в приятный желто-зелёный цвет. 
Вторая ячейка - короставник. 
Третья ячейка - молодая крапива. 
Четвертая - залежались у меня в морозилке прошлогодние грибы лисички. И они в ход пошли. 
Пятая ячейка - это басма. 

Дальше понесло меня по полям и просторам. 
Сверху желтенький и сиреневый цветы Иван-чая. Далее бежевый - красная кислица.
Снизу три первые пасмы - басма, розоватые пасмы - хвощ, пижма, Иван-да-марья, дуб без квасцов и дуб с алюмокалиевыми квасцами. 

Рабочие процессы перемотки. 

А это новенькое ещё не прополощенное. 
Черноплодная рябина. 
 Кора яблони. 
 Лишайник Пармелия. Собрала в огороде. 
Уже прополоскала эту партию  и ждут когда я их смотаю. 

Это уже мои вчерашние развлечения. Во всех банках один источник красителя. В следующий раз раскрою чем это я красила. 




Жду маму из отпуска чтобы свалить на неё груз вязального чуда!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...