понедельник, 10 апреля 2017 г.

Белый городской рюкзак "Ключики"

Доброго времени суток. Удивительно, но рюкзаки захватили всю мою жизнь, и теперь я понимаю что мне катастрофически не хватает дополнительных рук. Хочется делать что-то новое, а в голове одни сплошные рюкзаки! Уже мужа запрягла мне помогать... 

Перед вами новый рюкзак "Ключики". Снежок на улице сыпал когда фотографировали этого красавца.
Рюкзак шила на заказ и он уже у своей хозяйки. Беленький с ключиками и с ретро-машинками внутри рюкзачка.
Верх рюкзака закрывается на карабин и клапан на цупферном замочке.


Вот и всё, пока пока!

1 комментарий :

  1. Я давно привык ходить с городским рюкзаком, аж со школьной поры! Недавно брал городской рюкзак недорого на http://wenger-ru.ru/catalog/Ryukzaki-Wenger крепкий, вместительный, качество чувствуется сразу! С новым рюкзаком намного удобнее стало, рекомендую друзья! Один мой друг давно мне рекомендовал растаться со старым мешком на лямках, а я нихотел слушать, а зря!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...