пятница, 10 февраля 2017 г.

Городской рюкзак "Central Park"

Приветствую! Ну и заключительный рюкзак из готовых изделий. Впереди большой фотографический процесс! И ещё будет много новинок. 
А пока городской рюкзак "Central Park". Был у меня рюкзачок из подобного американского хлопка ("Central Park"только зелёненький и в Центральном парке осень только-только занялась покраской листьев...
А тут история продолжается! Осень вступает в свои права. Хотя, весна уже на носу рюкзачок все равно выглядит очень эффектно и свежо.

 Внутри очень приятный хлопковый подклад и один кармашек на молнии, второй открытый с тремя отделениями для хранения ручки, паспорта и мобильного телефона. 
 Здесь я сделала широкие лямки. 
"Потайной" карман на спинке закрывается на швейцарскую молнию Riri. 
 Донышко у рюкзака уплотнено.
 Верх рюкзачка затягивается на хлопковый шнурок и закрывается на итальянский цупферный замочек. 




Материалы: американский хлопок, экокожа, кожа, хлопковая косая бейка, хлопковая ременная лента, мет. фурнитура, молнии Riri.
Размеры: ширина по верху 33, высота 37, донышко 22х10см, ремни регулируются по длине. 
Уход: бережная стирка.
Рюкзачок разместила в магазине

Друзья, ещё я навожу порядок в магазине и сделала постоянную скидку на некоторые сумки. По этой ссылочке можно пройти в раздел магазина "Распродажа".

1 комментарий :

  1. Моя девушка покупала у вас рюзак, ей очень понравилось, спасибо! А я покупал рюкзак тут http://wenger-ru.ru/catalog/Ryukzaki-Wenger отличное качество. Кто желает, может купить рюкзак тоже. Рюкзаку сносу нет, ношу уже более двух лет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...